Это не просто система для управления клиентами. Битрикс 24 стал многофункциональной платформой, которые объединяют в себе инструменты для управления задачами, проектами и продажами, а так же маркетингом и взаимодействием внутри команды. Он оснащен искусственным интеллектом, который помогает предсказывать потребности клиентов, автоматизировать рутинные процессы и даже предлагать персонализированные решения. Это не просто способ хранения данных, а интеллектуальная система, которая оптимизирует работу компании, повышает эффективность продаж и улучшает взаимодействие с клиентами на всех уровнях.
Упорядочение данных и история взаимодействий. Битрикс24 собирает и хранит всю информацию о клиентах в одном месте — звонки, письма, встречи. Это позволяет персонализировать подход и предлагать решения, повышая лояльность клиентов. Оптимизация бизнес-процессов. Битрикс24 автоматизирует задачи и проекты, освобождая сотрудников для более значимых задач. Битрикс24 использует искусственный интеллект, который анализирует данные, помогает сотрудникам адаптироваться, консультирует. Эффективность продаж и маркетинга. Битрикс24 позволяет анализировать каналы и поведение клиентов, точно настраивать маркетинговые кампании. ИИ предлагают персонализированные предложения, увеличивая шансы на успешную продажу. Удержание клиентов. С помощью Битрикс24 можно выстроить систему взаимодействий с клиентами, привлекать повторные продажи, вести оценку своей деятельности и получать фидбек от клиентов.
37
10
21
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ВНЕДРЕНИЮ БИТРИКС24 В КОМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ БИЗНЕСА.
ЭКСПЕРТИЗЫ НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕСА
КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА АВТОМАТИЗАЦИИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ
НАШ ОПЫТ:
METASAPIENS
ПРОЕКТОВ
ЛЕТ
СПЕЦИАЛИСТ
ЭКСПЕРТИЗА:
НАША КОМАНДА НАКОПИЛА ПРАКТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ И В КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
ЦИФРОВЫЕ МЕСТА СОТРУДНИКОВ
ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УВЕДОМЛЕНИЙ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И КОНТРОЛЬ
ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
УСЛУГИ:
КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
ДОРАБОТКА CRM ПОД НОВЫЕ ЗАДАЧИ КОМПАНИИ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ
ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОЛНЫЙ АУДИТ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРОВ БИТРИКС24
ИНТЕГРАЦИИ С 1С И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ИНФОСТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
ИНТЕГРАЦИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МЕССЕНДЖЕРАМИ
РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПОД ВНЕДРЕНИЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
НАШИ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ ВЕНДОРА
ПРОЦЕСС:
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Анализ бизнес-потребностей и стратегическое планирование
На этом этапе проводится детальный анализ бизнес-процессов, выявляются критические точки роста и улучшений. Формируются требования к функциональности БИТРИКС24 на основе стратегических целей компании.
Кастомизация и системная интеграция
БИТРИКС24 адаптируется под уникальные процессы компании. Это включает кастомизацию интерфейсов, интеграцию с существующими ERP-системами, бухгалтерией, маркетинговыми платформами, а также настройку автоматизации задач и воронок продаж.
тестирование и контрольная эксплуатация
Проводится многослойное тестирование системы на реальных бизнес-кейсах. Контрольная эксплуатация в рамках пилотного проекта позволяет выявить потенциальные узкие места, а также собрать детализированную обратную связь от конечных пользователей для корректировки функционала.
Масштабирование, обучение и техническая поддержка
После успешного пилотного запуска начинается масштабирование системы на все подразделения компании. Проводится полное обучение сотрудников, обеспечивается круглосуточная техническая поддержка, мониторинг производительности и регулярное обновление системы для оптимальной работы.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:
Наши специалисты готовы выполнить проект любой сложности