О КОМПАНИИ▾
УСЛУГИ▾
РЕШЕНИЯ▾
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ
БИЗНЕС ПАРТНЕРЫ
ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
АТОВМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА▸
WEB-РАЗРАБОТКА▸
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА▸
1С (ПОКУПКА/ВНЕДРЕНИЕ)▸
ИТ КОНСАЛТИНГ▸
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
ПОДДЕРЖКА САЙТОВ
ПОДДЕРЖКА ПОРТАЛОВ И CRM
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДДЕРЖКА ИТ-СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
ПРОГРАММЫ 1С▸
СЕРВИСЫ 1С▸
УСЛУГИ 1С▸
ПОДДЕРЖКА 1С
1С:Бухгалтерия
1С:УНФ
1С:ЗУП
1С:КА
1С:УТ
1С:ДО
1С:ERP
1C:РОЗНИЦА
ЛИЦЕНЗИИ 1С
ВСЕ ПРОГРАММЫ▸
1С - ОТЧЕТНОСТЬ
1С: ФРЕШ
1С:КОНТРАГЕНТ
1С:ЭДО
1СПАРК РИСКИ
ВСЕ СЕРВИСЫ▸
ДОРАБОТКА 1С
НАСТРОЙКА 1С
УСТАНОВКА 1С
ОБНОВЛЕНИЕ 1С
АВТОМАТИЗАЦИЯ 1С
ВНЕДРЕНИЕ
АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ОПИСАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ
РАЗРАБОТКА ТЗ НА ВНЕДРЕНИЕ ИТ СИСТЕМ
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ОКЕАН НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ВМЕСТЕ С
БИТРИКС24 ДЛЯ БИЗНЕСА:
Почему современный бизнес выбирает битрикс24
Это не просто система для управления клиентами. Битрикс 24 стал многофункциональной платформой, которые объединяют в себе инструменты для управления задачами, проектами и продажами, а так же маркетингом и взаимодействием внутри команды. Он оснащен искусственным интеллектом, который помогает предсказывать потребности клиентов, автоматизировать рутинные процессы и даже предлагать персонализированные решения. Это не просто способ хранения данных, а интеллектуальная система, которая оптимизирует работу компании, повышает эффективность продаж и улучшает взаимодействие с клиентами на всех уровнях.
Упорядочение данных и история взаимодействий. Битрикс24 собирает и хранит всю информацию о клиентах в одном месте — звонки, письма, встречи. Это позволяет персонализировать подход и предлагать решения, повышая лояльность клиентов.
Оптимизация бизнес-процессов. Битрикс24 автоматизирует задачи и проекты, освобождая сотрудников для более значимых задач. Битрикс24 использует искусственный интеллект, который анализирует данные, помогает сотрудникам адаптироваться, консультирует.
Эффективность продаж и маркетинга. Битрикс24 позволяет анализировать каналы и поведение клиентов, точно настраивать маркетинговые кампании. ИИ предлагают персонализированные предложения, увеличивая шансы на успешную продажу.
Удержание клиентов. С помощью Битрикс24 можно выстроить систему взаимодействий с клиентами, привлекать повторные продажи, вести оценку своей деятельности и получать фидбек от клиентов.
37
10
21
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ВНЕДРЕНИЮ БИТРИКС24 В КОМПАНИИ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ БИЗНЕСА.
ЭКСПЕРТИЗЫ НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕСА
КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА АВТОМАТИЗАЦИИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ, МАРКЕТИНГА И ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ
НАШ ОПЫТ:
METASAPIENS
ПРОЕКТОВ
ЛЕТ
СПЕЦИАЛИСТ
ЭКСПЕРТИЗА:
НАША КОМАНДА НАКОПИЛА ПРАКТИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ПРОДАЖ И В КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
  • ЦИФРОВЫЕ МЕСТА СОТРУДНИКОВ
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ УВЕДОМЛЕНИЙ
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И КОНТРОЛЬ
  • ОПТИМИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ
  • СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
УСЛУГИ:
  • КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
  • ДОРАБОТКА CRM ПОД НОВЫЕ ЗАДАЧИ КОМПАНИИ
  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ И СОЗДАНИЕ БАЗЫ ЗНАНИЙ
  • ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
  • ПОЛНЫЙ АУДИТ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
  • ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРОВ БИТРИКС24
  • ИНТЕГРАЦИИ С 1С И ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ ИНФОСТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
  • ИНТЕГРАЦИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МЕССЕНДЖЕРАМИ
  • РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПОД ВНЕДРЕНИЕ
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
НАШИ УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОМОЩЬ ПРИ ВЫБОРЕ ВЕНДОРА
ПРОЦЕСС:

ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24

Анализ бизнес-потребностей и стратегическое планирование
На этом этапе проводится детальный анализ бизнес-процессов, выявляются критические точки роста и улучшений. Формируются требования к функциональности БИТРИКС24 на основе стратегических целей компании.
Кастомизация и системная интеграция
БИТРИКС24 адаптируется под уникальные процессы компании. Это включает кастомизацию интерфейсов, интеграцию с существующими ERP-системами, бухгалтерией, маркетинговыми платформами, а также настройку автоматизации задач и воронок продаж.
тестирование и контрольная эксплуатация
Проводится многослойное тестирование системы на реальных бизнес-кейсах. Контрольная эксплуатация в рамках пилотного проекта позволяет выявить потенциальные узкие места, а также собрать детализированную обратную связь от конечных пользователей для корректировки функционала.
Масштабирование, обучение и техническая поддержка
После успешного пилотного запуска начинается масштабирование системы на все подразделения компании. Проводится полное обучение сотрудников, обеспечивается круглосуточная техническая поддержка, мониторинг производительности и регулярное обновление системы для оптимальной работы.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:
Наши специалисты готовы выполнить проект любой сложности
Made on
Tilda